ГлавнаяСтатьиРабота МКПП при разных дорожных условиях

Работа МКПП при разных дорожных условиях

В современном мире каждый автолюбитель сам выбирает, ездить ему на «автомате» или же покупать машину с механической коробкой переключения передач. Сейчас некоторые водители даже в автошколах не учились на «механике».

Но владельцы транспортных средств «старой закалки» прекрасно знают: при разных дорожных условиях работа МКПП имеет свои особенности. О чем мы, собственно, и поговорим.

При использовании МКПП учитывайте каждую мелочь

Мало того, что погода в нашей стране меняется чуть ли не каждый день, так еще и отдельные участки трасс стоит всячески объезжать стороной. Россия. Многие дороги остаются неизменными, и вряд ли что-то с этим можно поделать. Но, это уже, скорее, лирика.

Как бы там ни было, вы, управляя автомобилем с механической коробкой переключения передач, должны быть готовы ко всему. В противном случае просто не имеет смысла вообще садиться за руль транспортного средства.

Механическая коробка передачДавайте рассмотрим вариант, когда вы подъезжаете по сухой трассе к перекрестку.

Зачастую, управляя машиной с МКПП, автолюбители делают одну простую ошибку: переходят с высокой передачи на низкую.

Самое удивительное, что некоторые инструкторы автошкол уверены, что это правильно.

На самом деле, лучше притормаживать на той передаче, на которой вы и ехали. Только обороты лучше понизить.

Не очень комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля с «механикой», когда на трассе гололед. Сцепление с дорогой просто ужасное. И тут действительно не нужно развивать скорость, надо ехать как можно осторожнее.

Не переходите на высокие передачи, не нужно никуда спешить. В противном случае не исключены заносы. А уж дорожно-транспортные происшествия, зачастую с печальными последствиями, в гололед происходят с незавидным постоянством.

Будьте аккуратными на скользкой трассе

Действительно, «лихачить» по гололеду – смерти подобно. Даже, если вы не уследили за скоростью, не стоит резко тормозить. Ни к чему хорошему это не приведет. Не выключайте передачу при торможении. Давить на педаль сцепления тоже не имеет никакого смысла. Мягко жмем на тормоз, и все.

На подъемах и спусках тоже нельзя терять концентрацию. Если вы едете с горы, не стоит выключать передачу, как многие автолюбители любят делать, дабы сэкономить топливо. Как бы там ни было, старайтесь быть эталонам водителя, вне зависимости от того, какая коробка передач в вашей машине. Удачи!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки