ГлавнаяСтатьиЧто не рекомендуется говорить на ТО?

Что не рекомендуется говорить на ТО?

ТехосмотрНовенький автомобиль Chevrolet, как правило, отличается надежностью и не требует к себе особого внимания со стороны автовладельца.

Поддерживать в исправном состоянии транспортное средство помогает техобслуживание Шевроле с определенным комплексом профилактических мероприятий.

Регламент технического обслуживания

Для безотказной многолетней работы автомобиля рекомендуется соблюдать интервал техобслуживания, не превышающий пробег в 15 000 км. Согласно регламенту, ТО подразумевает следующий комплекс мероприятий:

  1. замена отработанного моторного масла
  2. замена масляного фильтра, успевшего засориться частицами грязи и нагара
  3. замена топливного фильтра, поскольку засоренный фильтр провоцирует плохой запуск двигателя и снижает его мощность
  4. замена салонного, воздушного фильтров для гарантии попадания в двигатель машины и в салон авто только чистого воздуха
  5. замена свечей зажигания, что особенно актуально при отрицательных температурах воздуха.

На первых порах вышеперечисленного комплекса обслуживания автомобиля бывает достаточно.

Поэтому водителям с небольшим опытом вождения и владения транспортным средством полезно будет узнать, как сэкономить на техобслуживании одним лишь правильным ведением диалога с автомехаником. Ведь важно не проявить себя в глазах работников сервиса типичным «чайником».

Что не рекомендуется говорить на ТО?

  1. «Я в этом ничего не понимаю». Фраза, подобная этой, будет стоить автовладельцу кругленькой суммы за имитацию работы. В некоторых случаях механики даже снимают с машины клиента хорошие автозапчасти на Шевроле и меняют их на изношенные.
  2. «Я тут немного подкрутил». Для недобросовестного работника автосервиса такие слова станут ключевыми для раскрутки клиента на деньги, ведь поломка из-за «неквалифицированного» вмешательства водителя из незначительной, якобы, стала очень серьезной, требующей крупного ремонта с вытекающими отсюда повышенными тратами.
  3. «За машиной заедет жена». Об этом можно сообщить буквально минут за 10-15 до оговоренной предварительно встречи. Таким образом, снизится вероятность того, что мастер сэкономит время, не выполнив часть работ в полном объеме. Женщин, согласно статистики, обманывают на ТО значительно чаще представителей сильного пола.
  4. «Может, поменять всю деталь (механизм, узел)?» Конечно, для механика это был бы идеальный вариант, а вот для кошелька автовладельца – нет. В большинстве случаев сломанный агрегат можно отремонтировать, потратив на это ощутимо меньше денег, нежели их потребовалось бы при его полной замене.
  5. «Я вам так доверяю». А не стоит… Автомехаников, которые не поживились бы на доверии клиента, немного. Наоборот, нужно дать понять, что качество работ будет проверено.

Как видим, знание азов психологии позволит сэкономит на ТО не одну тысячу рублей. Вы ведь найдете, как их потратить самостоятельно, не правда ли?

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки