ГлавнаяChevrolet LacettiХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Lacetti в Новосибирске

Шевроле Лачетти довольно популярный в нашей стране автомобиль. Все это достигается благодаря высокой надежности и низкой цене обслуживания. Запчасти для ходовую и рулевое управление на Chevrolet Lacetti в Новосибирске можно приобрести за вполне приемлемые деньги.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая Chevrolet Lacetti

Дороги в нашей стране не очень хороши, поэтому к качеству ходовой части предъявляются повышенные требования. На Шевроле Лачетти этот элемент крайне надежен. Ресурс пробега, заложенный в детали в полтора раза выше, чем у других моделей.

Подвеска довольно энергоемкая. Это гарантирует комфортную езду даже по не очень ровным дорогам. Схема устройства подвески максимально надежная. Спереди установлен Макферсон. На задней оси применена двухрычажная подвеска.

Основные неисправности

Любая техника иногда ломается. Есть слабые места и у Лачетти. Чаще всего наблюдается скрип в задней части автомобиля. Это подают о себе знать резинки стабилизатора. Также зачастую выходят из строя и требуют замены сайлентблоки. Иногда может ломаться стойка амортизатора. В таком случае ее следует заменять.

Рулевое управление Chevrolet Lacetti

Управление автомобилем довольно простое, все элементы обкатаны и довольно надежны. Помимо рулевой рейки и механизмов, передающих усилия имеется еще и усилитель руля. Все это делает управление максимально надежным.

Возможные неисправности

Чаще всего неисправности заключаются проблемах со смазкой трущихся деталей. При появлении скрипов и признаков повышенного трения необходимо просто смазать детали. При езде могут нарушаться углы установки колес и появляться люфт.

Обслуживание

Для нормальной работы ходовой и рулевого управления нужно их своевременно обслуживать. Некоторые элементы этих систем находятся во взаимосвязи. Поэтому их обслуживают в один и те же сроки.

При проведении каждого техобслуживания производится их диагностика. Проверяется уровень износа и основные показатели.

Элементы рулевого управления, передающие усилие непосредственно на колеса заменяются через 40 000 км. Одновременно с этим производится замена всех расходников передней подвески.

Задняя подвеска обновляется через пятьдесят тысяч километров. Конечно, если не возникает проблем ранее. Что с нашими дорогами не редкое явление.

Все расходные материалы необходимо приобретать только у надежных поставщиков. Ведь от качества деталей зависит их срок службы. В идеале запчасти должны быть оригинальными.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки