ГлавнаяChevrolet CruzeХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Cruze в Новосибирске

Все желают иметь отличный автомобиль. Ведь на сегодняшний день тенденции таковы, что машина — это не только средство для передвижения, но и некий статус, который говорит о владельце.

Chevrolet Cruze — это своеобразный автомобиль, так как внешне он имеет довольно строгий вид, говорящий о солидности владельца, но вот его ходовое оборудование направлено несколько по другому — для придания спортивного эффекта.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовое оборудование Chevrolet Cruze

Абсолютно на всех версиях Chevrolet Cruze установлены одинаковые типы подвески. На передней оси стоит независимая, пружинная конструкции МакФерсон. Для обеспечения лучшей устойчивости дополнительно конструкцией предусмотрен специальный стабилизатор.

На задней оси установлена полузависимая, также со стабилизатором поперечной устойчивости. На первых экземплярах устанавливалась сзади торсионная балка, но вскоре ушли от этого в пользу более технологичной и максимально эффективной полузависимой пружинной подвески.

Благодаря использованию подвески типа МакФерсон автомобиль стал гораздо меньше, и увеличилось место под капотом. В данном автомобиле это наиболее актуально, так как он — переднеприводный.

Кроме всего этого данная подвеска имеет очень большой запас хода, при том что стоимость ее гораздо ниже, чем к примеру, многорычажной. Это позволило уменьшить стоимость авто, тем самым расширив публику покупателей, которые могут позволить себе этот автомобиль.

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Cruze в Новосибирске достаточно дорогое, так как многие элементы изготовлены на высокотехнологичном оборудовании. Тем не менее, это не делает данные запасные части дефицитным товаром.

Рулевое управление Chevrolet Cruze

В Chevrolet Cruze установлен обычный тип рулевого управления — это пара шестерня-рейка. В зависимости от комплектации, покупателю доступен две версии авто с разными типами усилителя руля. В данной модели использован как гидравлический так и электрический усилитель.

В зависимости от поставленных задач каждый из них обладает своими достоинствами, а также своими недостатками. К примеру, ЭУР более экономичен, так как он не связан с мотором напрямую и не требует повышенного расхода топлива, как это в случае с ГУР.

Все дело в том, что на электрическом усилителе дополнительно установлен небольшой электромотор, который запускает всю систему только при совершении каких либо движений рулевым колесом, в то время как ГУР работает постоянно.

Тем более гидроусилители устанавливались на более ранних версиях. В связи с колоссальным техническим прогрессом стали использовать исключительно ЭУР, не смотря на его недостатки, которые по сравнению с ГУР не кажутся такими большими.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки